?

Log in

No account? Create an account
1 окт, 2015 @ 17:32 По Сирии
About this Entry
Граждане, ИГИЛ (организация запрещена в России) вообще-то де-факто уже давно объявило войну России, если кто не в курсе, заявив о претензиях на Северный Кавказ. И не только объявило, но уже и начало засылку своих эмиссаров на нашу территорию (а также в наше подбрюшье в Средней Азии). Если они захватят Дамаск и Багдад, их уже потом будет очень сложно (мягко говоря) остановить. Это как с Гитлером - в 1938-1939 гг. его можно было остановить относительно легко, потом - нет. Лучше остановить врага на его территории и пока он ещё не усилился до того, что явится к нам сам. Самоотверженная борьба США и их союзников с ИГИЛ (организация запрещена в России) дала блестящий результат: боевики уже контролируют пол Сирии и стоят на подступах к Багдаду. Если бы не помощь Ирана, то и Багдал уже был бы ими взят. Так что... не думаю, что есть выбор. При этом т.н. "сирийская оппозиция" в сущности мало, чем отличается от ИГИЛ (организация запрещена в России). Исламисты разного градуса сумасшествия. Асад, при всех его минусах (они мне известны) - единственный представитель светских сил и светской модели развития в Сирии. Других, увы, нет. Если он падёт, то там либо будет "Ливия-2", то есть распад страны и перманентная гражданская война, либо ИГИЛ (организация запрещена в России) займёт всю территорию Сирии и атакует уже Иорданию и другие страны.

P.S.
Пришёл час расплаты для этих выродков за всех убитых людей, за отрезанные головы, за распятых на крестах, за изнасилованных и проданных в рабство женщин, за уничтожение памятников культуры. За всё.

[User Picture Icon]
From:dmitri_lytov
Date:Октябрь, 1, 2015 12:36 (UTC)
(Permanent Link)
До сих пор Россия бомбила территории на западе Сирии, где присутствовала умеренная оппозиция Асаду. Казалось бы, при чём тут ИГИЛ?
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Октябрь, 1, 2015 12:51 (UTC)
(Permanent Link)
Эта т.н. "умеренная оппозиция" большей частью исламисты и террористы, которые мало чем отличаются от ИГИЛ.
[User Picture Icon]
From:dmitri_lytov
Date:Октябрь, 1, 2015 13:07 (UTC)
(Permanent Link)
И всё же, повторю вопрос: при чём тут ИГИЛ? Поскольку из Вашего поста можно понять, что наконец-то понесёт расплату ИГИЛ. А Вы пишете, мол, какая разница.

Логика примерно та же, как у американцев, которые в 1944 году бомбили Шаффхаузен в Швейцарии: какая разница, всё одно немцы.
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Октябрь, 1, 2015 13:15 (UTC)
(Permanent Link)
ИГИЛ тоже бомбят. Помогут Асаду разгромить террористов близ Дамаска и Латакии, а там уже его армия при поддержке нашей авиации двинется на Ракку. На Пальмиру, вроде, наступление уже идёт.
[User Picture Icon]
From:dmitri_lytov
Date:Октябрь, 1, 2015 13:23 (UTC)
(Permanent Link)
У Асада до сих пор было негласное перемирие с ИГИЛ - мы вас не трогаем, вы нас. Ситуация устраивала обоих: у него не было сил наступать, у ИГИЛ был контроль за транзитом нефти. Сейчас-то у него откуда силы возьмутся? То, что присылает Россия, явно непропорционально угрозе с их стороны.
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Октябрь, 1, 2015 13:44 (UTC)
(Permanent Link)
Ну да, перемирие. То-то ИГИЛовцы выбили его войска из Пальмиры и устроили там массовую казнь пленных солдат армии Асада. А потом ещё одну.

Что касается сил, то я думаю, в российских штабах не идиоты сидят и Асаду поставят достаточно тяжёлой техники, чтобы он мог начать масштабное наступление на суше.
[User Picture Icon]
From:dmitri_lytov
Date:Октябрь, 1, 2015 13:59 (UTC)
(Permanent Link)
Тогда можно повспоминать недавнюю историю:
http://carnegie.ru/2015/10/01/ru-61459/iido

Вопрос только, кто раньше - Донбасс, Приднестровье или Асад.
(Удалённый комментарий)
From:1zubzazub1
Date:Октябрь, 6, 2015 07:22 (UTC)
(Permanent Link)
Уже бомбили позиции ИГИЛ в районе Ракки. Но упор делается на Исламский фронт, Нусру и ССА, так как их анклавы в самом подбрюшье у территории, подконтрольной правительству.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:garkara
Date:Октябрь, 2, 2015 02:42 (UTC)
(Permanent Link)

Мне это напоминает , как игил спиз... где то нашли 3 старых советских миг21. Понтов то было! Фоточки на самолетах, видосы с гневными обещаниями "аки соколы, сверзнуться с небес на Россию на российских же самолетах"...  итог: 2 они про...ли почти сразу во время тренировочных полетов (миг21 - сложный самолет), еще один подбили американцы кажется на взлете.


Насчет " а кого они бомбят" - мо утверждало, что разнесло фасилити, где машины оборудовались броней/взрывчаткой для смертников. Тут варианта 3 - либо мо врет, либо это действительно локальное фасилити игил ( хоть они и далеко по карте) , либо это фасилити умеренной оппозиции. В 2 из 3 случаев - туда им и дорога

[User Picture Icon]
From:ulmerug
Date:Октябрь, 2, 2015 04:06 (UTC)
(Permanent Link)
Ситуация сложная. По сути, в регионе три силы: Асад с союзниками, ИГИЛ, и отдельно существующие исламистские формирования, некоторые из которых поддерживает США (которые пока в основном и атакует российская авиация). Все три стороны находятся в состоянии противостояния друг с другом. И тут, как мне кажется, надо соблюсти очень тонкий момент: не допустить объединения ИГИЛ с прочими исламистами против Асада и русских. И, одновременно, не стоит полностью уничтожать одну из сторон (проще это сделать с исламистскими повстанцами), т.к. это неминуемо усилит вторых, т.е. ИГИЛ, в ряды которых вольются недобитые террористы. Значит, надо стравливать ИГИЛ с прочими исламистами, параллельно бомбя тех и других. Уверен, наши спецы способны на такое. Вопрос, какие будут приказы.
[User Picture Icon]
From:snegsever
Date:Октябрь, 2, 2015 13:10 (UTC)
(Permanent Link)
>>Значит, надо стравливать ИГИЛ с прочими исламистами, параллельно бомбя тех и других.

Идея хорошая, только сильно напоминает старый анекдот про женитьбу приятеля на дочке Ротшильда - там, где "я согласен, ты согласен, осталось уговорить Ротшильда"...

Вообще-то там не только три силы, а много больше. Есть, как минимум, и Хезболла со своими интересами, и иранские инструкторы и Турция, и курды. Чтобы разобраться со всеми этими хитропереплетениями и поллитры мало. Мне, по крайней мере, столько не выпить :)

Edited at 2015-10-02 16:11 (UTC)
[User Picture Icon]
From:ulmerug
Date:Октябрь, 2, 2015 13:29 (UTC)
(Permanent Link)
Я лишь озвучил очевидное, уверен, кому надо все прекрасно понимают.

Кстати Хезболла и курды пока в союзе с Асадом. Турции же главное разбить курдов.
[User Picture Icon]
From:snegsever
Date:Октябрь, 2, 2015 15:30 (UTC)
(Permanent Link)
Хезболла и курды пока в союзе с Асадом. По принципу "враг моего врага" и т.д. Что будет с этим союзом, если исламистам хоть из ИГ, хоть каким прочим, хорошо вломят, неизвестно никому. В Турции сейчас довольно сильны свои исламисты, так что и там очень всё неясно.