?

Log in

No account? Create an account
8 май, 2012 @ 22:54 СССР - колония Англии
About this Entry
К предыдущему посту. Вот ещё замечательный пример того, как можно съехать с катушек на почве конспирологии.

Юзер d_zykin - "Летучий мыш" - пишет:

Когда патриот, получив положительную информацию о своей стране, с радостью ее принимает, то это совершенно естественно. Тут для патриота как раз проблема заставить себя быть скептиком и удобные для себя факты перепроверять. И совершенно неестественно, когда патриот напротив готов наизнанку вывернуться, чтобы не принять, заболтать и передернуть факты, прославляющие его страну.

Золотые слова. Полностью под ними подписываюсь. И сам Летучий мыш неустанно разоблачает чёрные мифы о Русско-японской и Первой Мировой войнах. Но как говорится, начал за здравие, а кончил... А кончил тем, что в соседних постах он доказывает, что СССР был... Нет-нет, не "империей зла", это было бы совсем не интересно. d_zykin считает, что СССР был... колонией Англии. И это опять не шутка, чел так считает на полном серьёзе и посвящает этой теме серию постов.

Доказательства приводятся, например, такие:

Время от времени натыкаюсь на рассказы о том, что в СССР существовал проект ассиметричного ответа на американский ядерный удар. Суть в том, чтоб недалеко от США под водой разместить несколько мощных ядерных бомб, которые взорвутся в нужный момент и США просто смоет гигантской волной. И не нужны ни сверхдорогие средства доставки, не нужны тысячи боеголовок, ничего не нужно, и от этого нет защиты. Никакое ПРО не спасет. Но проект был отвергнут. Почему? Рассказывают сказку для наивных о том, что якобы это сделано из соображений ГУМАННОСТИ. Это по понятным причинам - ахинея. Где же реальная причина?
Оказывается, что поднимающаяся волна смоет не только США, но и БРИТАНИЮ и в целом Западную Европу. НО НЕ СССР! То есть погибнут ВСЕ ключевые СТРАНЫ НАТО. Но ведь и БРИТАНИЮ зацепит. Вот и ответ на поставленный вопрос - проект отвергнут. Говорят, что его автором был САХАРОВ
.

Хоть стой хоть падай.
[User Picture Icon]
From:d_zykin
Date:Май, 8, 2012 16:45 (UTC)
(Permanent Link)
Ребенок смеется над взрослым: "Этот мужчина считает, что дети берутся не из капусты, а как то иначе (не понял, правда, как именно, мужчина сложно рассказывал). Знаете, как он это доказывает? Рассказывает о параметрах программы строительства родильных домов. Совсем с катушек съехал. Какие то дома, какие то программы их строительства. Аист и капуста - вот истина"
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Май, 8, 2012 17:23 (UTC)

Англия - колония СССР

(Permanent Link)
Я считаю, что это Англия была колонией СССР, так как только колонии снабжают сырьём и вооружением свою метрополию, ведущую войну. Англия снабжала СССР в 1941-1845 гг. сырьём и вооружением. Следовательно, Англия - колония СССР.
[User Picture Icon]
From:vecetti
Date:Май, 8, 2012 23:50 (UTC)
(Permanent Link)
некоторые считают, что знать зачем нужна пиписька ребенку не следует. он и не знает
[User Picture Icon]
From:misha_makferson
Date:Май, 9, 2012 04:39 (UTC)

:-)

(Permanent Link)
". Это миссионеры в австралии просвещали мужиков. Типа, объясняли мужикам, откуда дети берутся. Те похлопали миссионеров по плечам - эх, миссионеры вы, миссонеры. Ну смотрите сами - мы спим с женами все время - а дети рождаются совсем не каждый год. с некоторыми женщинами всем племенем спим - а у нее нет детей. а посмотрите на Полли - вон она - ага, забирает? да с ней никто ни за какие коврижки не ляжет, это все знают - а у нее двое детей. Бросьте ваши суеверия, миссионеры вы, миссионеры, хватит прятаться за детскими сказочками, взгляните в глаза реальности" (С) один коллега
[User Picture Icon]
From:d_zykin
Date:Май, 9, 2012 05:32 (UTC)

Re: :-)

(Permanent Link)
Точно так и происходят. То, что Зыкин пишет - это конспирология, ну разве можно считать, что реальная власть не у публичных политиков? Вот мы за них голосуем, вот проигравший выборы уходит в отставку. Какая такая властвующая элита, о чем вы ? Какие еще неафишируемые переговоры? Всё как на ладони. Вот так меня "просвещают" политические дети.