?

Log in

No account? Create an account
20 апр, 2012 @ 20:38 Неча "власовцам" кого-то поучать
About this Entry
К предыдущему посту. Любопытно то, что выступая против "сталинобусов", либерасты систематически унижают ветеранов Великой Отечественной войны и глумятся над ними, втихаря проталкивают "оправдание" и "героизацию" пособников нацизма, совершавших чудовищные преступления против собственных народов, на что я уже не раз обращал внимание. Так, например, известный "демократ первой волны" Гавриил Попов называет предетеля-ненерала А.А. Власова "борцом за демократическую, постиндустриальную Россию" и "вызывает его дух", а Алексей Мельников - бывший депутат Государственной Думы и член Бюро партии "Яблоко" написал статью "За Родину! За Власова!" (NB. Кстати, граждане, кто за "Яблоко" голосовал: вы в курсе, что один из лидеров этой партии прославляет предателя Власова?! Жалко, что я перед выборами об этом не знал, надо было распиарить). Ну и ряд других либеральных деятелей (протоиерей Георгий Митрофанов, А.Б. Зубов, Ю.С. Пивоваров и т.д.) отметился на этом поприще, много можно привести примеров.

Не апологетам таких подонков как Власов, Каминский и иже c ними учить нас как жить и что делать. Уже только поэтому я за "сталинобусы". "Власовствующие" либерасты пусть утрутся. Чем больше будет их корёжить - тем лучше.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 17:57 (UTC)
(Permanent Link)
Тебя - конечно. Не ты ли распинался и бил себя в грудь на том, что патриотизм и национализм - величайшее из зол и источник всех бед? Но такие взгляды, к счастью, разделяют немногие, иначе России давно бы не существовало. Вот и создайте себе резервацию, прославляйте там Власова, Гитлера и кого хотите. Только где-нибудь неча это всем навязывать.

Я всё-таки лучшего мнения об основной массе избирателей "Яблока" и думаю, что они как минимум поставят перед партией вопрос о том, как она относится к высказываниям Мельникова.

Ну да, война - это не прогулка по парку, в чём новость? И главное: каким образом тот факт, что "война - дело трудное и страшное, можно даже сказать жуткое" (о чём рассказывают эти мемуары) могут оправдать "власовцев", сжигавших деревни со всеми жителями заживо? Не путай тёплое с мягким.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 20:00 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо за очередной отличный комментарий. Вся ересь в одном флаконе. Разбираю, чтоб можно было не писать сто раз одно и тоже, а при случае всех отсылать сюда.

"Где приказ Власова сжигать деревни?".

Власов был скорее декоративно фигурой с правами свадебного генерала. Реально все его части (равно как и прочие соединения коллаборантов) подчинялись немцам и действовали по их приказам. Так, например, 636-й батальон "власовцев" входил в состав 707-го полка немецко-фашистской армии. С мая по октябрь 1943 года на территории Могилёвской и Минской областей он принял участие в уничтожении ряда населённых пунктов. С сентября 1942 года 629-й батальон РОА проводил карательные операции против партизан в Смоленской и Сумской областях. Летом 1943 года он принял участие в полном уничтожении сёл Березовка, Лесное, Старая и Новая Гута, Глубокое Сумской области.

"это проxодит по той же статье как зверства советской армии в Германии".

Не знаю, о каких таких "зверствах" ты говоришь (назови, например, хоть одно сожжённое красноармейцами вместе с жителями немецкое село), но для меня является необъяснимой загадкой то, что после того чудовищного геноцида, который нацисты учинили на нашей земле, наши солдаты и политическое руководство СССР отнеслись к ним так гуманно. Что наши солдаты, у которых нацистами и коллаборантами были полностью или частично вырезаны семьи, не стёрли Германию с лица земли. Они имели на это полное моральное право. Но они оказались выше поверженного врага.

Ты, видимо, не в курсе, что в США, которые вообще не пострадали от нацизма (!), на полном серьёзе обсуждались даже планы поголовной стерилизации всех немцев. И США официально предлагали СССР и Англии провести полную ликвидацию всей германской промышленности, её превращение в аграрную страну, разделение на множество государств. Эти предложения не были приняты по инициативе Советского Союза. Вот это настоящий гуманизм. Я бы на месте Сталина Германию за то, что немцы творили у нас, превратил в подобие Луны. Так что пусть немцы до скончания времён благодарят судьбу за то, что тогда Сталин, а не я правил СССР.

"Кстати, его судили за измену большевистской Родине, а не за деревни".

Так и бешеную собаку убивают не за то, что кого-то покусала, а за то, что бешеная. И да, кстати, ты читал приговор Власову? О совершенных им и его пособниками военных преступлениях там сказано.

"Но большевики агитировали за развал армии в первую мировую".

Все революционные партии тогда занимались тем, что разваливали армию. Как говорил Керенский "старая армия задушила бы революцию". Про приказ номер 1 слышал? Именно он сыграл в развале армии решающую роль. И приняли его не большевики, а твои либералы.

"Это личное дело каждого".

Вот и я так считаю. Надо довести информацию о высказываниях Мельникова до каждого избирателя партии "Яблоко", а дальше пусть каждый для себя решает, что с этим делать.

"Кто-то перешел к Власову".

Всего во власовской "армии" было две дивизии, из которых одна была сформирована только к апрелю 1945 года, плюс несколько небольших отдельных частей. Так что реальное значение власовской "армии" в масштабах Второй Мировой находится в пределах статистической погрешности.

"Решение сомнительное, но понятное, учитывая преступность правящего режима".

Режим, возможно, и был преступным, но у него не было планов уничтожения восточных славян, какие были у немцев: http://www.khatyn.by/ru/genocide/ Поэтому сотрудничество с ними (а тем более соучастие в их деяниях-!!!) ничем оправдано быть не может. В 1941 году, возможно, планы немцев ещё были не понятны, но потом-то всё быстро стало ясно. Видеть преступления немцев и служить им дальше - это уже несомненное преступление.

И ещё: ты, видимо, не в курсе как немцы использовали коллаборантов. Они их использовали на самых грязных и кровавых "работах". Кто сжёг большую часть белорусских деревень? Не сами немцы, а коллаборанты. Поэтому говорить о том, что "они были не в курсе немецких действий" не возможно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 20:49 (UTC)
(Permanent Link)
Ну вот, сам и признался: на историческую истину тебе плевать, тебя она не интересует. У тебя сугубо идеологические цели.

Брестский мир был следствием развала армии, который был следствием приказа № 1, который издали НЕ большевики. И этот мир был аннулирован через несколько месяцев, то есть никаких реальных долгосрочных последствий у него не было.

"гнать народ на войну".

Какие слова! А на Отечественную войну 1812 года или на Первую Мировую он, видимо, сам шёл стройными колоннами, которые самоорганизовались и самоуправлялись.

"и иx присяги значения не имеют".

Если ты придёшь к власти, твоя присяга для меня тоже не будет иметь значения. На этом можно спор закончить.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 21:43 (UTC)
(Permanent Link)
"во 2 мировой гнала под пули на верную смерть".

Ну да, надо было в 04.00 22 июня 1941 года подписать полную и безоговорочную капитуляцию, чтоб немцы спокойно не спеша с немецкой педантичностью уконтропопили этот народ.

"Это иx идеология оправдывала предательство страны в случае, если правительство не нравится".

Кто бы говорил.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 22:38 (UTC)
(Permanent Link)
Да, запущенный случай. Налицо полностью сектантское мышление. Интересно как бы ты рассуждал, оказавшись среди жителей Хатыни. Я понимаю, что это в твоём случае уже не поможет, но всё-таки задумайся об этом.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 22:57 (UTC)
(Permanent Link)
Прикажу взять тебя в плен и отправить на восстановление разрушенных немцами наших городов.
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 21:19 (UTC)

Почему "шли" к Власову

(Permanent Link)
Кто-то перешел к Власову".

Из-за нечеловеческих условий содержания советских военопленных по данным ОКВ из 3350 тыс. советских военнопленных, захваченных германской армией в 1941 г., почти 60% умерли до 1 февраля 1942 г. В такой ситуации единственной мыслью у человека было вырваться из этого ада. Естественно, немцы могли навербовать себе сколько угодно "добровольцев". Тебя бы или любого современного "власовца" кинули в такой лагрь, в каких немцы держали наших пленных, ты бы записался хоть в сталинисты, хоть в сатанисты, хоть в вудуисты, лишь бы выбраться оттуда живым.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 21:45 (UTC)

Re: Почему "шли" к Власову

(Permanent Link)
На его месте был каждый солдат Красной Армии. Абсолютное их большинство по сей день верно своему Главнокомандующему.

Я и так либерал. Только в отличие от тебя - настоящий. Для меня "демократия" - это не власть сектантов-демократов, которые навязывают свою маргинальную позицию обществу, а власть народного большинства.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 22:56 (UTC)

Re: Почему "шли" к Власову

(Permanent Link)
Ага, приехали: всякие мрази оправдывают бешеную фашистскую собаку Власова, а я при этом "фашист". Не надо с больной головы валить на здоровую. Фашисты - это вы либерсня. Это ты фашист. Пора уже давно признать очевидное. Это вы боитесь честных выборов, боитесь настоящей демократии потому, что ваша секта на фиг никому не нужна. Либерало-фашисты.

А я готов любой вопрос вынести на референдум и если народ мою позицию не одобрит, я это приму совершенно спокойно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 23:21 (UTC)

Re: Почему "шли" к Власову

(Permanent Link)
Я придерживаюсь нормальных национально-патриотических взглядов как любой нормальный человек в любой нормальной стране. Если ты это считаешь "фашизмом", это твои личные проблемы, которые меня не колышут никак.

Я, в отличие от тебя, не оправдываю реальных фашистов типа Власова. Так что не надо, фашист перекладывать на меня свои заморочки. Иди лучше вот в это сообщество: http://den-vlasovtsa.livejournal.com/ Там тусуются такие же фашисты как ты, они тебя поймут и пожалеют.

Ну да-да, народ у нас гавно, а либералы - жемчужины. Несомненно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 21, 2012 10:33 (UTC)

Re: Почему "шли" к Власову

(Permanent Link)
Сейчас такой подход исповедует только фашистская либерасня типа тебя.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 21, 2012 14:38 (UTC)

Re: Почему "шли" к Власову

(Permanent Link)
Да, ты сразу капитулируешь и отдашь весь народ в рабство.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 21, 2012 14:57 (UTC)

На хуй - это туда

(Permanent Link)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 21, 2012 16:04 (UTC)

Re: На хуй - это туда

(Permanent Link)
У меня ощущение, что я говорю с невменяемым. Какое "перемирие"? Какая "оборона", если немчура на оккупированной территории каждый день вырезала людей пачками?

Вся война была обороной, а лучший вид обороны - это наступление, а самый лучший - полная ликвидация врага.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 21, 2012 16:09 (UTC)

Re: На хуй - это туда

(Permanent Link)
И, кстати, я с тобой не дискутирую, ибо ты в истории Второй Мировой войны полный профан, в чём я уже убедился, просто я собираю образцы разного бреда, чтоб показывать, ибо не все верят, что такое вообще возможно. И чтоб раз ответив, не отвечать потом по новой тем, кто будет писать аналогичное. Пока ты производишь оригинальный бред я поддерживаю твоё словоизвержение, чтоб вытянуть всё, что можно. _Как только начнёшь повторяться - я сразу прерву процесс.
[User Picture Icon]
From:sverc
Date:Апрель, 20, 2012 18:04 (UTC)

З.Ы.

(Permanent Link)
И кстати, хочу поблагодарить тебя за многолетний добросовестный труд: все твои реплики - это отличная иллюстрация к мессиджу моих постов. Ты мастерски выставляешь всё то, что я критикую, в самом карикатурном виде. Продолжай заглядывать сюда почаще.